Harry Potter: Wizards Unite: как будут добавляться ключевые объекты в игру

 Harry Potter: Wizards Unite: как будут появляться ключевые объекты на карте?

Как стало известно после выхода Ingress и Pokemon GO, компания Niantic любит совмещать важные для игры локации с реальными достопримечательностями вроде тех же памятников. Гимы – своеобразные арены для боев магических зверушек, и Покестопы, из которых появляется необходимый для ловли покемонов инвентарь, расположены как раз в таких точках. Карта порталов в Ингресс, помогающая в получении разных игровых вещей, выглядит аналогичным образом. Статуи, парковые зоны, настенные рисунки и прочие приметные места попадают во внимание многих игроков исключительно благодаря их задействованности в процессе.

Существует большая вероятность того, что подобным же образом разработчики устроят игру Harry Potter: Wizards Unite. Если создатели действительно решат воспользоваться этой уже не новой, но все еще интересной идеей, им придется решить давно известную проблему. Во многих маленьких городках или за пределами городских окраин просто-напросто нет подходящих для совмещения с игровой реальностью мест. Глазу бывает буквально не за что зацепиться, поэтому и геймеры страдают от недостачи порталов и прочих «плюшек», без которых играть скучновато, а то и вовсе невозможно.

Улучшение механизма добавления игровых объектов

Harry Potter: Wizards Unite: как будут добавляться ключевые объекты в игру

Любители Ингресс могут сами себе насоздавать столько необходимых объектов, сколько нужно, и там где удобно, по итогам голосования. Доступ к такой возможности, Portal Recon, есть лишь у игроков, уже достигших высоких уровней. «Покемоноводам» же приходится обходиться без такой функции. Почему бы создателям не ввести для них побольше точек собственными руками? Проблема в том, что разработчики могут, «не зная броду», установить виртуальный объект в таком месте, до которого игроки не сумеют добраться – например, на загороженной с некоторых пор территории. Чтобы поттероманам ничего не мешало наслаждаться процессом, Portkey с Niantic стоит получше обмозговать реализацию дополнения реальности виртуальными штуками.

Помощь крупных ресурсов о путешествиях

Harry Potter: Wizards Unite: как будут добавляться ключевые объекты в игру

Неплохим вариантом решения проблемы с нехваткой игровых локаций может стать сотрудничество разработчиков с серьезными туристическими ресурсами, которые располагают собственной базой интересных мест по всему миру. Например, информация из Yelp и Tripadvisor могла бы здорово помочь помочь разработчикам.

Создание “домашек”

Harry Potter: Wizards Unite: как будут добавляться ключевые объекты в игру

Еще один выход из положения (не панацея, конечно, но и не совсем пустое дело) – возможность создания игровых точек в удобном для конкретного игрока месте. Такую локацию можно было бы не искать по всей округе. Вряд ли подобные VR-объекты были бы предназначены для выполнения важных квестов, а вот для разных мелочей подошли бы отлично.

Создание игровых объектов в случайном месте

Harry Potter: Wizards Unite: как будут добавляться ключевые объекты в игру

В конце концов, можно посоветовать создателям игры Harry Potter: Wizards Unite периодически добавлять в нее новые объекты, не привязанные к выделяющимся на картах местам до тех пор, пока не будет подключена функция самостоятельной генерации локаций. Остается надеяться, что тем или иным способом проблема все-таки будет решена до того, как будет выпущено новое детище Niantic.

А как вы считаете, как будут добавляться ключевые объекты в Harry Potter: Wizards Unite (HPWU)?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Harry Potter: Wizards Unite - Русскоязычное сообщество игры
Добавить комментарий
Войти с помощью: 

Adblock
detector